Интерфейс следует переработать:1.Цвета используемые в интерфейсе сделать темнее - желательно черного цвета или близкого к черному - так интерфейс будет контрастировать с картинкой. В игре используется много земляных цветов - интерфейс сливается с картинкой и выгладит блекло.2.Добавить в оформление интерфейса деталей - узоров, стилизованных изображений животных , стилизованных изображений персонажей игры.Уж очень просто и топорно выглядит интерфейс - яркие цвета на шкале здоровья и очков действия ужасны, а шкала выносливости : серый с черным (( конфликтуют между собой. Для придания интерфейсу целостности нужно разработать цветовую гамму и придерживаться её - то что я видел в наемниках краслина и на этом снимке никуда не годится... (IMHO)
14.IBA(2012-09-25 10:04 AM)
0
Интерфейс следует переработать: 1.Цвета используемые в интерфейсе сделать темнее - желательно черного цвета или близкого к черному - так интерфейс будет контрастировать с картинкой. В игре используется много земляных цветов - интерфейс сливается с картинкой и выгладит блекло. 2.Добавить в оформление интерфейса деталей - узоров, стилизованных изображений животных , стилизованных изображений персонажей игры. Уж очень просто и топорно выглядит интерфейс - яркие цвета на шкале здоровья и очков действия ужасны, а шкала выносливости : серый с черным (( конфликтуют между собой. Для придания интерфейсу целостности нужно разработать цветовую гамму и придерживаться её - то что я видел в наемниках краслина и на этом снимке никуда не годится... (IMHO)
Спасибо за очень лестные отзывы. Новых версий пока не предвидится - в ближайшее время я буду заниматься новым проектом "Краслин: Барабаны войны" - пошаговая тактическая стратегия с интерактивным окружением. Действие происходит в мире Наемников из Краслина. Игра выйдет в 4 квартале этого года. Группа, посвященная игре: http://vk.com/kraslin
12.Гудун-хыхыр(2012-09-11 10:11 PM)
0
Здравствуйте, Влад! Как специалист-филолог, могу помочь в затруднении Ваших гостей: никакой особой "торицы" в игре нет, а есть случайно нажатый пробел при наборе наречия "сторицей" (в переводе на современный разговорный означает "многократно"). Как геймер со стажем, пребываю в сильнейшем восхищении: мне бы на комп что-то подобное в 1994-м, и Варлорды там бы не зажились! Да и сейчас рублюсь в Ваших наёмников с удовольствием. Один вопрос: планируете ли Вы в последующих версиях игры генератор случайных миссий? Если да, то "Наёмники из Краслина" вытеснят со многих компов Nethack: во-первых, в Вашей игре героев сразу четверо (это позволяет лучше использовать тактические построения), во-вторых, дело происходит в более разнообразных ландшафтах (а не только в подземельях), а в-третьих, вся игра на русском (лично для меня и нескольких моих друзей это особенно важно). Заранее благодарен за будущие версии.
Доброго времени суток Влад! Игрушка вызывает интерес и уважение, сейчас с удовольствием прохожу 3-ю часть... У меня к тебе предложение по наведению красоты в игре, я архитектор и пользую 3-D и 2-D графику довольно активно, ну и +художественный вкус , как насчёт сотрудничества. Я и сам сейчас потихоньку пишу сценарий для РПГ, но правда более масштабной, хочу его толкнуть буржуям, вообщем мне всё это очень интересно, но в программировании я ноль. Если интересно пиши на мыло, с удовольствием приму участие в таком интересном проекте.