Суббота, 2024-05-18
сайт игры "Наёмники из Краслина"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Официальный форум » Форум » Наемники из Краслина-3 (вопросы, прохождение)
Наемники из Краслина-3
Vlad_KonungДата: Суббота, 2011-07-16, 5:15 PM | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Информация по Наемникам из Краслина-3 - советы, прохождение, вопросы... Спрашивайте, советуйте.
 
ВадБусДата: Четверг, 2011-08-11, 10:07 AM | Сообщение # 2
Группа: Гости





Скачал, играю. Мне нравятся подобные игры.
Очень нравится, что игра непростая, враги сразу недетские, скидок для новичка не делают. Бойцов всего четыре, а врагов намного больше. Приходится думать и выкручиваться.
Оригинальные магазины, не берущие комиссионных. Остроумно сделан инвентарь, вернее его как бы нет, но он есть. Сюжет нормальный. Кто хочет сюжета – пусть книжки читает, вот где сюжет.
Однако есть несколько замечаний, не снижающих общий высокий уровень работы:
1. Не видно какие из героев потратили все очки действий, приходится в каждого тыкаться. В горячке боя несколько раз забывал походить остальными героями, а игра этого не прощает. Нужно ввести какой-нибудь индикатор у полоски здоровья. Как в Весноте ;)
2. Гном получился тормознутым и криворуким. Ходит медленно, попадает плоховато. Может, конечно, так и надо, но он ещё и сильно тормозит группу. В бою его неутомимость (и универсальное зрение) играет мало роли, если к бою он поспевает последним. Не то что бы он бесполезен, просто человек/эльф/орк намного эффективнее сражаются.
 
Vlad_KonungДата: Четверг, 2011-08-11, 5:14 PM | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо.
1. На самом деле немного видно - по цвету полукруглой рамки под героем. Если она желтоватая, значит очки действия остались, если совсем серая, то нет. Стоит привыкнуть и это будет вполне заметно. Просто не хотелось перегружать игру полосками-индикаторами...
2. Дварфы (гномы) - это, ИМХО, хорошие танки. Он собирает на себя шишки, усиливает соратников (пассивные умения лидер и защитник, активное - благословление), дает им возможность отступить и отдохнуть, практически бесстрашен.
 
ВадБусДата: Воскресенье, 2011-08-14, 6:53 PM | Сообщение # 4
Группа: Гости





Да, всё правильно, гном просто нуждается в некоторой правильной прокачке и тогда он становтся полезным

Может быть стоит запретить стрелять из лука/колдовать/пить зелья при контакте с противником?
 
Vlad_KonungДата: Понедельник, 2011-08-15, 0:39 AM | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Запретить? Это было бы логично, но, думаю, это не сделает игру интереснее.
 
Jade CATДата: Понедельник, 2011-08-29, 3:39 PM | Сообщение # 6
Группа: Гости





Добрый день.
Посоветуйте, как справится с миссией "Поднимающие мертвых"(где цель убить трех некромантов)? Какую тактику применить?
Сколько раз не пробовал - постоянно респавнящиеся зомби и бессконечно поднимаемые некромантами скелеты в итоге все же мясом заваливают отряд.
Тем более, что большой помощи от 4ех инквизиторов я не вижу (они всегда ломятся в середину врагов, где их просто окружают и убивают).
Обычно удается убить одного некроманта, ну при большом везении 2ух (это когда они сами в атаку бегут), но у меня никак не получается подобратся к третьему даже на расстояние выстрела.
 
Vlad_KonungДата: Понедельник, 2011-08-29, 7:44 PM | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Герои должны идти рядом с инквизиторами, не давая их окружить. Горящее масло и святая вода сильно помогут. Их надо тут довольно много, без них будет тяжко... Полезно использовать "Поджог", "Огненный шар" - нужно сделать максимально светлой карту. Благословение, лидер, защитник...
По идее нужно справиться с волнами нежити и только потом идти валить некромантов. Иногда кто-то из них приходит сам...
ИМХО, миссия это довольно тяжелая... В крайнем случае, можно перед миссией уменьшить сложность игры...
Какой состав партии?
 
Jade CATДата: Понедельник, 2011-08-29, 9:33 PM | Сообщение # 8
Группа: Гости





Человек, Эльф, Дварф, Орк.
1. Человек - латы(2 звезды), меч(3*), щит(2*), амулет воителя.
пассивные умения: убийца, калеч. удар 2, охотник на нежить, охотник на монстров, подготовка, лидер 2, медитация, защита от стрел 3.
активные: лечение, некромантия, антимагический щит.
2. Эльф - латы(1*), длинный лук(3*), амулет знаний.
пас. умения: похититель манны, хрупкий, убийца, снайпер, охотник на монстров 3, подготовка, игнорирование паутины, утомляющий, медитация 2.
активные: прыжок, лечение, болотная лоза, сила леса.
3. Дварф - латы(2*), молот(3*), щит(2*), амулет воителя, кольцо вызова.
пассивные: регенерация, оглушающий удар 2, дополнительный урон 2, неутомимый 2, охотник на нежить, охотник на монстров, защитник 2, защита от стрел 3.
активные: благословение, поджог.
4. Орк - латы(2*), двуручный меч(4*).
пассивные: регенерация, убийца, дополнительный урон, калечащий удар 3, толстая кожа, неутомимый 2, кровожадность, утомляющий, охотник на гуманоидов.
активные: грозный рык, атака сходу.

Тактика: дварф(в режиме балланс или защита) с умением защитника и с кольцом вызова идет в центре, вызывая на себя большинство ударов, с боков его поддерживают человек и орк(оба в режиме сбаллансированый или атака), все под благословлением от дварфа. Эльф постоянно призывает деревья, и поддерживает огнем издали. При необходимости, человек или эльф подлечивают других.
по возможности, стараюсь идти в одном строю с инквизиторами. к сож., после второй волны нежити они начинают разбегатся в разные стороны и о строе с ними приходится забыть. Плюс, компьютеру, как только удается кого-нибудь зацепить(ранить), он сразу сосредотачивает огонь по подранку, а даже слабое ранение довольно сильно повышает шансы пропустить удар. учитывая, что у него еще есть 3 лучника, которые стреляют после ходящих и моментально сосредотачивают огонь по подранку - первое же пробитие противником защиты может привести к серьезным последствиям. Лучников нейтрализовать никак не получается, так как они держатся на солидном расстоянии. Да еще зомби, постоянно вылазеющие из могил с флангов.

Ключевая проблема - инквизиторы при первой же возможности несутся вперед, хотя с флангов противник еще не уничтожен. Если я уничтожаю противника, держа плотный строй - кто-нибудь из них все равно вырывается в одиночку вперед (например, в попытке догнать тех же лучников), и попадая в окружение гибнут по одному. Если же я иду вместе с ними, пытаясь держать с ними строй, нежить постепенно с флангов замыкает кольцо и происходят классические Канны - через некоторое время мы сражаемся в окружении, при постоянно респавнящемся враге. В конце-концов, кто-нибудб пропускает удар и его моментально рвут на куски (3 лучника уж точно отсреливаются).

Добавлено (2011-08-29, 9:33 PM)
---------------------------------------------
update.
Забыл сказать, что уровень сложности 1(нормальный) - с ним прошел все мисии. Кое-где было сложно (миссия где нужно продержатся 50 ходов - там впервые и пока только там у меня убивали героя, а точнее сразу 3ех - прошел за счет эльфа, точнее благодаря его способности "игнорирования зоны контроля врага" и его способности "Прыгать" через форточки домов), где-то легко, но про понижать уровень игры ни разу еще не хотелось.

 
Vlad_KonungДата: Среда, 2011-08-31, 9:45 PM | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм... Активное использование горящего масла и святой воды необходимо. Можешь выслать на почту (vladkonungСОБАКАmail.ru) сохраненку перед этой миссией? Может, попробую пройти на досуге... Миссию с этими некромантами я балансировал дольше всего...
 
ВадБусДата: Четверг, 2011-09-01, 11:17 AM | Сообщение # 10
Группа: Гости





Прошел эту миссию с трудом.
Тактика такая. Тремя блочим проход на кладбище - там где факелы светят. Орк слева, человек и гном в центре. Эльф с луком высовывается из-за столба ворот, стреляет и снова прячется. В один неприкрытый проход инквы лезут не так рьяно, выбиваем помаленьку жмуров. Потом у жмуромантов кончается мана и как минимум один лезет поближе - тут применялись два масла и выстрел эльфа - минус дерзкий жмуромант. с двумя уже полегче, опять методично вырезаем нежить, можно открыть проход инквам - но не раньше убирания одного жмуроманта! Опять кончается мана у врага - опять он подходит. Тут мне удалось выстрелом эльфа запугать одного, а человеком - добежать до второго. Приток врагов резко ослаб. Инквы разобрали врагов на мелкие группы, 2-3 врага они держат некоторое время. Убил человеком и эльфом второго жмуроманта, последний всё ещё паниковал и жизни у него немного осталось. Тут и враги как-то кончились.
 
ГостьДата: Понедельник, 2011-09-05, 2:03 PM | Сообщение # 11
Группа: Гости





1. Не сделать ли полоски здоровья разного цвета у своих и чужих?
2. Не пробовали скомпилировать игру на GM 8.1? Мож там в памяти на 7 не будет оставаться?
 
Vlad_KonungДата: Воскресенье, 2011-09-11, 10:15 AM | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Имхо, разноцветные полоски будут путать игроков.
2. ГМ 8.1 у меня нет ))
 
АбэДата: Вторник, 2011-10-04, 5:53 AM | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра затянула, довольно сильно! Мне доводилось играть в Винстон откуда были взяты спрайты мобов. И признаться Винстон меня так не затягивал. Узнал еще и фильтры фотошопа. Я бы попробывал для такой игры порисовать спрайты, хотя опыт рисования пиксельной графики в изометрической перспективе не велик.

Почему на березу не действует скилл "Сила леса" береза кто не смахивает на сухое дерево.
Игра на мой взгляд остаеться сыроватой но очень затягивающей!!!
 
Vlad_KonungДата: Четверг, 2011-10-06, 6:39 PM | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Абэ, спасибо.
Насчет сырости игры не согласен. Я делал ее долго, проводил бета-тест...
...Вроде, я там напутал с освещенностью и типами зрения юнитов... Может, выпущу новую версию.
Про березу не понял. Сухое или несухое дерево определяется по номеру выбранного спрайта для дерева...

Сейчас работаю над новым проектом на движке Наемников из Краслина-3 (добавлю эту новость на сайт).
Это тактическая стратегия, ближе к варгейму.
Есть юнит – главный герой, собирающий свою армию. Главный герой не должен умирать. Постепенно, его армия растет. От 4 до 15 (приблизительно) юнитов. Из них могут быть 2 уникальных героя. Между боями можно докупать юнитов, покупать зелья (каждому юниту можно купить не более 3 зелий), раздавать добытые в боях артефакты (героям не больше 3, остальным юнитам - 1).
В боях юниты получают опыт. Переходят на новый уровень – автоматически улучшаются (новые умения, повышения характеристик). Максимальный уровень – 3 для лидеров рас и героев – 5-й).

Есть желание присоединиться в качестве художника чего-нибудь? Игру планирую сделать коммерческой, поэтому могу немного заплатить за работу.
 
АбэДата: Пятница, 2011-10-07, 7:09 AM | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
С гамаком я знаком. Собственно тот факт что игра сделана на GM меня и привлекло.
Игра в полне полноценна и играбельна. Меня задело в игре следующее.
-Окно подсказки с клавишами. Виндовское окно выглядит как то не козырно. Было бы лучше еслиб использовалось аналогичное окно как и при старте уровня с заданием и советами.
-Переключение персонажей. На форуме уже упоменалось о полосках но тут я согласен с тобой что достаточно полоски жизней. Лишние нагромождения только испортят игру. Блокировка героев у которых закончились очки ходов и их нельзя выделить, мне кажеться лишне. Временами нельзя было выделить героя которым походил а хотелось глянуть на кол-во манны и др. показателей. Клавиша переключения на следующего героя была бы кстати.
-Не знаю кого надо хвалить гамак или автора но игра переодически зависала на одну секунду. Для такой игры это странно.
К этому можно отнестись как к фановскому капризу, как ни как я бытакое не написал. Собственно был восхищен что на гамаке была создана полноценная походовая стратегия. Если возрашения к Краслину небудет то нет смысла запарываться в это.

На счет вероятности присоедениться, ради этого я наверно и зашел на сайт. Проблемка только одна - что у меня ветер в голове. Пока есть интузиазм и интерес я здесь, а завтра досвиданье. Но попробывать я не против, хочеться верить что интузиазм вызванный Краслином не однодневный. Могу попробывать создать спрайты для нового проэкта. К примеру одного из геровев, достаточно описания или скетч если есть. Разрешение: высоту и ширену. Вид - изометрия, с боку, с верху, или иные виды извращения))).
НЕмног о себе и моих познаниях.
Знаю 3ds max Photoshop Illustrator (фотошоп знаю на столько что узнал два фильтра в Краслине: в заставке перед запуском и рисунком в меня)
Хреновое рисование раста, с хреновым планшетом.
Нубовские успехи в 3d моделировании.
Фундоментальные познания GM превосходящие своей убожетьсяю все выше перечисленное.
Ну, еще уже более трех лет назад начал делать игруху. Вот-с это мего затянутое баго творение http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=7295.0


Сообщение отредактировал Абэ - Пятница, 2011-10-07, 7:11 AM
 
Форум » Официальный форум » Форум » Наемники из Краслина-3 (вопросы, прохождение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Vlad Konung © 2024
Конструктор сайтов - uCoz