Суббота, 2024-05-18
сайт игры "Наёмники из Краслина"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Официальный форум » Форум » Наемники из Краслина-3 (быть или не быть?)
Наемники из Краслина-3
Vlad_KonungДата: Вторник, 2009-09-15, 11:43 PM | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
О пленных я думал давно, но так и не придумал как их можно отыгрывать.
 
helm2004Дата: Понедельник, 2009-10-19, 1:00 PM | Сообщение # 17
Группа: Гости





Есть предлжение. Пленных можно брать в отряд, если есть навык УБЕЖДЕНИЕ, т.е. на пленного должно навеиваться убеждение что мы хорошие(плохие) в зависимости от состояния самого пленного(добрый-злой), очки начислять по прохождению квестов(как в Ночах невервинтера2)
 
Vlad_KonungДата: Среда, 2009-10-21, 11:14 PM | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Вводить навык "УБЕЖДЕНИЕ" ни к чему. Если уж переманить на свою сторону, то используя "славу отряда" и, возможно, деньги. Но что-то я сомневаюсь, что можно кого-то переубедить...
Какова механика плена? Как захватить кого-то в плен? Может ли пленник освободиться? Что и когда можно с ним сделать? Имеет ли, вообще, смысл возиться с пленными?
 
ГостьДата: Пятница, 2010-05-28, 2:04 AM | Сообщение # 19
Группа: Гости





10А будет возможность брать пленных? Ну и по возможности их добавлять в отряд.
 
Vlad_KonungДата: Среда, 2010-06-02, 6:13 PM | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
По-прежнему не понимаю что можно придумать с пленными. Как брать, что делать дальше? Добавлять в отряд - вряд ли. Разве что как дешевое и слабое пушечное мясо... Может, есть конкретные идеи?
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-07-12, 6:47 PM | Сообщение # 21
Группа: Гости





Игре быть, очень хорошая игра. мой любимый стиль)) очень хорошо бы было, чтобы 1. нелинейные миссии 2. на разнах миссиях разные города и экипировка 3. экипировки побольше и с эффектами типа замедление/ускорение/регенерация и т.п. 4. возможность регагировать на атаку типо контратаковать/пробовать уклониться/блокировать, можно вписать в экипировку. 5. когда идш на миссию эффект прохода человечка по карте к месту боя производит большое впечетление. З.Ы. всё сделанно очень профессионально, прямо не вериться, что так мало людей написали так качественно игру.
 
zagziДата: Пятница, 2010-09-10, 4:12 AM | Сообщение # 22
Группа: Гости





Vlad_Konung
Слушай а ты играл в M&B? Нет? Поиграй если нет (считаю много интересного черпанёш от туда).
Там допустим с рабами как было есть типо разные лорды чтобы добится их уважения(чтоб можно было попросить их о помощи) можно брать у них квесты и один из видов оных это "собери мне техто техто рабов"... ну и конечно продовать их да и какойто процент после битвы можно нанять. (там ещё и вражеских лордов в плен брать можно было....)
А брались в плен как? Видом оружия "дубина" (само оружие по себе не очень зато оглушало). Тоесть хочеш брать в плен пользуйся "слабым" оружием. Немного фантазии можно сюда ещё и какиенибуть спец стрелы прекрутить.
 
Vlad_KonungДата: Четверг, 2010-09-23, 8:15 PM | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
В M&B играл - суперская вещь, но сюжета, все-таки, не хватает.

Спасибо всем за идеи - многие из них очень хороши, но, в сожалению, моих скромных сил на их реализацию не хватит. Да, Наемникам-3 быть!!! В новостях на следующей неделе постараюсь рассказать кое-что о третьей части.
Пока же скриншот:
http://kraslin.my1.ru/_nw/0/67765052.png
Стены недоделаны.

 
ГостьДата: Понедельник, 2010-11-01, 1:02 PM | Сообщение # 24
Группа: Гости





Есть такая ролевая система под названием GURPS. Не читал? Возможно, тебе будет интересно прочитать и использовать боевую систему оттуда.

Правила на английском можно взять здесь. http://rpg-world.org/index.php?topic=33.0 (Если будет надпись "страница удалена", нужно будет зарегистрироваться на том форуме.)

Любительские переводы тут. http://rpg-world.org/index.php?topic=417.0

 
Vlad_KonungДата: Пятница, 2010-11-05, 5:06 PM | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо, GURPS - отличная система. Я с ней неплохо знаком - все мы играли в Fallout ))).
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-11-07, 12:28 PM | Сообщение # 26
Группа: Гости





Нене, в Фолле используется система SPECIAL (сила-восприятие-выносливость-харизма-интеллект-ловкость-удача), а GURPS (сила-ловкость-интеллект-здоровье) там только изначально планировали ввести.

Скачай первые две книги (Basic Set:Characters и Campaigns), посмотри-почитай. Что там удобно - там используются гексы, в бою один раунд - одна секунда и в системе используется нормальное распределение успеха при броске (3d6), что дает более приближенное к реальности отображение вероятности успеха.

 
Milan.McLoudДата: Суббота, 2011-01-08, 10:08 AM | Сообщение # 27
Группа: Гости





Это очевидно, вы не ошиблись.
 
ГостьДата: Суббота, 2011-01-08, 1:34 PM | Сообщение # 28
Группа: Гости





Не ошиблись в чём?))
 
Kris.McLoudДата: Среда, 2011-01-12, 10:53 PM | Сообщение # 29
Группа: Гости





Поздравляю, ваша мысль просто отличная.
 
ГостьДата: Четверг, 2011-01-13, 7:44 PM | Сообщение # 30
Группа: Гости





Я знаю))
 
Форум » Официальный форум » Форум » Наемники из Краслина-3 (быть или не быть?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Vlad Konung © 2024
Конструктор сайтов - uCoz