НиК-2: мнения, идеи, предложения по геймплею
|
|
Vlad_Konung | Дата: Пятница, 2009-07-10, 5:39 PM | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| В данной теме высказывайте свои мнения, идеи и предложения по геймплею. Что понравилось, а что нет, что бы добавили, что бы удалили из игры.
|
|
| |
Wertolet | Дата: Понедельник, 2009-07-27, 10:41 PM | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Блин, раз уж делаеш без сурфейсную версию, сделай плиз чтоб вообще пости всё отключить можно было А то у меня проц 800 МГц xD
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Понедельник, 2009-07-27, 10:47 PM | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Почти все не могу - это нужно переделывать половину игры. А бессурфеечная версия будет чуть медленнее... (((
|
|
| |
Wertolet | Дата: Вторник, 2009-07-28, 11:31 AM | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Vlad_Konung, ну а кровь сможеш сделать отключаемой? И траву, чтоб не "клеточная", а заливкой (беком)?.
Сообщение отредактировал Wertolet - Вторник, 2009-07-28, 11:32 AM |
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Вторник, 2009-07-28, 7:28 PM | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Кровь, дороги, границы игровой зоны - все это рисуется на 1 сурфейс. Систему совершенно не нагружает. Трава и так беком ))).
|
|
| |
Wertolet | Дата: Вторник, 2009-07-28, 10:13 PM | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Vlad_Konung, мне не систему нагружает... Для моего компа этот сурфейс большой... Он его даже создать не может... И из-за того, что всё это пытается рисоватся на несуществующий сурфейс вылазиют бесконечные ошибки.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Воскресенье, 2009-08-02, 2:44 PM | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Wertolet, К сожалению, для этого нужно слишком много всего переделывать. Все-таки, подавляющее большинство игроков подобных проблем с видеокартами не испытывает.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2009-08-04, 2:12 PM | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| хорошая музыка. но иногда накладывается друг на друга при загрузке игры. получается ужас :D и когда из настроек выходишь, резко начинает играть другая мелодия. это тоже не очень приятно. а так пока начал играть, кроме спасибо особо ничего не скажу. единственно - студентов жалко :D за что их так?
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Вторник, 2009-08-04, 8:55 PM | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| В грядущей версии проигрывание музыки будет осуществляться не через squall.dll, а через supersound.dll. Это решит кучу проблем. А студентов мне тоже жалко. В свое оправдание скажу, что не я автор концепции этого квеста (и еще квеста с охотой на белого волка).
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 2009-08-17, 10:06 PM | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Вопрос! Нигде в мануале не поясняется, что означают перекрещенные мечи на юнитах. Подходишь - появляется значок и перс "прилипает" к врагу. ОД еще есть, а идти нельзя. При этом никаких состояний ни на моем персе, ни на враге. Замечания: 1. Я так понял, что с двуручным оружием бонусы от щитов не действуют. Это видно только из сравнения характеристик. Явно нигде не сказано. 2. Хорошо бы дать возможность смотреть инфу персов в лавке. Правый клик на выборе перса. 3. Желательно указывать в скобках базовые характеристики персов. 4. На каком основании ограничен выбор оружия для разных персов? Почему нельзя дать копье зеленому? 5. Лог нормальный желателен. Со всеми действиями и повреждениями, а то иногда не понять чего происходит. Чтобы не загромождать игровое поле, сделать его фоновым и вызывать по желанию кнопкой. Хотя бы листик с переченем последних 20 событий. 6. Кнопки в городском меню неразборчивые совершенно. Приходится на подсказки смотреть. Надо бы сделать "говорящие" рисунки: лавка зелий - бутылки, лавка снаряжения - щит и меч и т.п.
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Вторник, 2009-08-18, 6:41 PM | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Перекрестные мечи в бою означают, что герой может атаковать данного юнита. Если герой вступил в соприкосновение с противником, двигаться дальше он не может. Таково игровое правило "зоны контроля врага". По замечаниям. Хорошие замечания. 1. Думаю, очевидно, что если в руках нет щита, то и бонусов он не дает. 2. Правый клик по герою выводит о нем инфу. И в лавках тоже. Просто нужно целиться в место их соприкосновения с землей. 3. Есть еще влияние баффов, усталости, ранений... Я так и не решил что выводить в скобках и решил с этим не возиться. Но какую-то инфу показывать, конечно, надо бы... Подумаю. 4. Ограничение в выборе оружия - авторский произвол. 5. Упрощенный лог я сделал. Если соберусь с силой, может, сделаю полноценный. Но не уверен. 6. Да, кнопки неразборчивые (их рисовал Денко). К сожалению, нет в игре более-менее постоянного художника, а я рисовать категорически не умею! Из-за этого и герои такие неказистые...
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2009-08-18, 8:44 PM | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| [quote=Vlad_Konung]Перекрестные мечи в бою означают, что герой может атаковать данного юнита. Таково игровое правило "зоны контроля врага". [/quote] Сам уже допер по ходу дела. Но надо в мануале пояснить. [quote=Vlad_Konung]Думаю, очевидно, что если в руках нет щита, то и бонусов он не дает[/quote] Это не настолько очевидно. Строчку в мануал. :) [quote=Vlad_Konung]И в лавках тоже. Просто нужно целиться в место их соприкосновения с землей.[/quote] В лавках их нет. Только в основном меню - приходится из лавки выходить. [quote=Vlad_Konung]Я так и не решил что выводить в скобках[/quote] Базовые характеристики. Хоть видно будет, что родное, а что привнесенное. А то не понятно, герой сам такой слабый или так на него повлияли. А еще лучше: База*Общ.бонус*Общ.штраф. Но места там маловато. [quote=Vlad_Konung]я рисовать категорически не умею[/quote] Это легко правится базами графики и фотошопом. В инете можно на все случаи жизни найти. Еще пара замечаний: 1. Улучшение1 стоит 100, улучшение2 стоит 300. Улучшенное оружие стоит 100+цена, дважды улучшенное - 300+цена. Ошибка! В дважды улучшенное входит два улучшения, итого 400+цена. А так приходится продавать улучшения сначала, иначе теряешь 100 монет. 2. Героя у которого нет ОД нельзя выбрать. В итоге я несколько раз попадался: думаю что ОД остались, кликаю на герое, хожу, и тут выясняется, что походил не им, а тем, кто был до этого выбран. Лучше позволить выбирать, путь не ходит. Баг: В миссии про уничтожение баллист орк-шаман поскакал на несколько десятков клеток и ушел за поле, выдало ошибку, а потом "Орк-шаман провалился в бездну" ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Destroy Event for object o_parent_enemy: Error in code at line 9: && frac(o_cntrl_fight.damned_place0[round(x/29),round(y/33)])=5 && osob[24]=0 at position 38: Negative array index
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 2009-08-19, 7:16 PM | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| Еще вопросики. Эффективность умения увеличивается на 1% за ранг. С уроном и лечением это понятно, а как это относится к умениям "прыжок", "поджиг" и т.п.? Если прыжок прокачать до 50, то будет прыжок на 3 клетки, а не 2? ОД у героев такие и будут до конца или подрастут?
|
|
| |
Vlad_Konung | Дата: Пятница, 2009-08-21, 4:46 PM | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Возможность вывода полной информации в лавках был (и есть) всегда. Про фотошоп и интернет - это заблуждение ))). То, что нужно, найти почти невозможно. Нужно же пытаться делать все в одном стиле... Ошибку со стоимостью улучшений исправил. Спасибо за бдительность. Провалы в бездну - вещь загадочная. Исправил, ошибка больше появляться не будет. Эффективность прыжка и поджога с ростом уровня никак не улучшаются. ОД не увеличатся. На сайте в разделе "Разное" можно скачать новую версию игры с встроенным редактором карт и одной созданной в нем карте. Пока это первая версия редактора, будет дорабатываться. Но уже сейчас все работает. Вроде бы...
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 2009-08-24, 8:39 PM | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
| [quote=Vlad_Konung]Возможность вывода полной информации в лавках был (и есть) всегда. [/quote] Да теперь обнаружил. :) Но зачем так маскировать? Почему не сделать всю иконку активной на ПКМ? Еще странность. Купил щиты всем, но реально его носит только Думир. У других: двуручный меч, длинный лук, копье. Так вот, щиты все равно прокачиваются у всех, кроме лучника (Крага). Причем у Думира хуже всех! С музыкой непонятки. Она есть в меню, очень изредка включается в начале боя, но как трек заканчивается - все.
|
|
| |