Суббота, 2024-05-18
сайт игры "Наёмники из Краслина"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Официальный форум » Форум » НиК-3. Идеи по формировании отряда. (Идеи по формировании отряда - высказывайте свои мысли, идеи.)
НиК-3. Идеи по формировании отряда.
Vlad_KonungДата: Понедельник, 2009-08-03, 7:22 PM | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Концепция.
В начале игры игрок выбирает одну из 3 (или 4) предложенных рас героев (например, человек, эльф, орк, носферату), т.е. играет за одного персонажа. В случае смерти этого персонажа игра, как правило, заканчивается.
В городе игрок может нанять к себе в отряд наемников (каждый наемник представлен неограниченным числом юнитов) или чемпионов (уникальные наемники со своими именами, которых получить к себе в отряд непросто. В отряде не может быть больше одного чемпиона).
Для найма наемников и чемпионов нужно:
1. заплатить деньги в зависимости от типа наемника, его уровня (новобранец, опытный или ветеран) и расы героя (человек-герой должен заплатить повышенную сумму для найма наемника-орка).
2. иметь подходящий уровень славы (особенно важно для найма ветеранов и чемпионов).
3. иметь в отряде вакансии.
Количество наемников в отряде ограничивается славой героя, но ни при каких условиях не может превышать 7 . Каждый наемник имеет «вес», т.е. количество славы, необходимое для его содержания. Скажем, орк-новичок имеет вес в 100 пунктов славы, а тролль-опытный имеет вес в 200 пунктов. Тогда если у героя слава 200, он может укомплектовать отряд или двумя орками-новичками, или одним троллем-опытным.

При выполнении миссий, убийствах противников и прочих героических деяниях слава растет, при смерти героя или наемников она падает.
Наемники получают новые уровни, забирают себе часть вознаграждения, полученного за выполнение квестов. Как правило, новички владеют одним умением (заклинанием), опытные двумя, ветераны тремя. Ни один юнит не может владеть более чем тремя умениями (заклинаниями).
В городе игрок может уволить любого наемника, вернув половину от суммы, затраченной на его найм.
Видов наемников много (в принципе, легко можно сделать более 20).
В бою игрок полностью управляет всеми наемниками.
В случае смерти наемника или героя его воскрешение возможно только если он был экипирован одноразовым амулетом воскрешения.
Игрок не может экипировать наемников, за исключением разнообразных зелий и амулетов.
Характеристики героя и наемников растут автоматически в бою.

 
WertoletДата: Воскресенье, 2009-08-09, 3:23 PM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А пускай у наёмников есть шанс подобрать на поле боя трофей (Кольчужку себе там новую, убер мечь какой-нибудь...)
 
Vlad_KonungДата: Вторник, 2009-08-11, 10:51 PM | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Wertolet, придется делать инвентарь и вносить серьезные изменения в геймплей. Пока этого делать не собираюсь, но мало ли...
А убер меч... Нашли и все, прощай баланс?

Большинство склоняется к тому, что героев в процессе игры менять нельзя...

 
WertoletДата: Понедельник, 2009-08-17, 3:33 AM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vlad_Konung)
А убер меч... Нашли и все, прощай баланс?

Ну какбы не в самом начале-то игры...
 
ARtnaMe4dДата: Воскресенье, 2009-08-30, 0:42 AM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
>> нанять к себе в отряд наемников (каждый наемник представлен неограниченным числом юнитов)
Помоему лишнее. Такое решение приведёт стиль игры к стилю - мочилово. Посмотри на это со стороны дизайнера карт. Стоит только ввести нефиксированное количество юнитов игрока, как карта станет превращаться в нечто универсальное, очень напоминающее арену. Я против наёма наёмником наёмников для наёмной работы )), не считая именованных, специальных.

Можно сделать секретную привязку "чемпионов" (именованных юнитов) к миссиям. Простой пример, 2 случая:
1. Чемпион не привязан к миссии, миссия идёт как и должна идти.
2. Чемпион привязан к миссии, миссия в ходе имеет некоторый разворот. Например при задании простого "уберания", чемпион видит в оппоненте кровного врага и впадает в гнев, всю миссию он неуправляемо срывается с места и рубит (или пытается) всех и вся подряд. Конечно сопровождая это всё, хорошо продуманными изречениями, что мне очень нравится в этой игре. Тогда будет ещё один повод перепройти игру нанимая других чемпионов (первый повод - использовать другую тактику).

 
Vlad_KonungДата: Вторник, 2009-09-01, 12:08 PM | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть еще предложение дать возможность ходить по глобальной карте мира. Хотя бы как в том же Fallout. Но сомневаюсь, что мне удастся это удачно реализовать.
 
ARtnaMe4dДата: Вторник, 2009-09-01, 1:13 PM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Только если из этого что-то будет следовать. Например, если наёмники нанимаются в разных городах/деревнях, то чтобы нанять какого-то конкретного, нужно до него добраться. С equipment'ами и квестами тоже самое - взять задание можно там-то там-то. Если эта возможность сложно реализуется, то не надо её реализовать. При построении всего остального учитывай эту возможность, заранее привязывай торговую лавку, контору с наёмниками и места заданий к какой-то величине символизирующей место на карте, а то если "а вдруг".
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-07-12, 6:51 PM | Сообщение # 8
Группа: Гости





хорошо бы было, если у тебя несколько играков (например 8). на миссию можно только, скажем, 4. у каждого есть усталость и много боёв подряд они выдержать не могут, снижаются характеристики.
 
гостьДата: Вторник, 2010-08-24, 3:42 AM | Сообщение # 9
Группа: Гости





Гы храбрость добавь, если будит низкая наемник может испугацо и убежать с поля боя =))))
а зависить будит от мобов,опыта и других факторов =))))
 
Vlad_KonungДата: Четверг, 2010-09-23, 8:03 PM | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Решено формировать партию как в первой части игры. Т.е. вначале игрок создает 4 героев из 5 доступных рас.
 
DCДата: Пятница, 2010-09-24, 2:53 PM | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vlad_Konung)
вначале игрок создает 4 героев из 5 доступных рас

Отлично!) Так будет интереснее играть)
 
Форум » Официальный форум » Форум » НиК-3. Идеи по формировании отряда. (Идеи по формировании отряда - высказывайте свои мысли, идеи.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Vlad Konung © 2024
Конструктор сайтов - uCoz